- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Цена земли"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Цена земли"
Узнать ценуПохожие темы:
Образцы выполненных работ
W000038
Теория спроса и предложения РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине « в экономическую теорию» на тему: «Теория спроса и предложения» Выполнил Студент _ Алиев А.Ш. (подпись) Научный руководитель, _Корнилов М.Я. д.э.н, профессор (подпись) Москва, 2014 .3 1. Совокупный спрос: понятие, факторы, эластичность.4 1.1. Совокупный спрос как экономическая категория. Закон спроса4 1.2. Неценовые факторы спроса 9 1.3. Эластичность спроса 13 2. Совокупное предложение: понятие, факторы, эластичность 19 2.1. Совокупное предложение как экономическая категория. Закон предложения 19 2.2. Неценовые факторы предложения 21 2.3. Эластичность предложения 23 3. Равновесная цена 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 Список литературы 33 Основными параметрами любого рынка являются спрос, предложение и цена, причем понятия спрос и предложение являются важнейшими как в микро-, так и в макроэкономике. Актуальность темы: Теория спроса и п |
K000286
Сущность цены как экономической категории, цели и задачи ценообразования в ИГиТ. Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» Факультет «Гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии» Кафедра «Гостиничного и туристического бизнеса» на тему: Контрольная работа На тему: «Сущность цены как экономической категории, цели и задачи ценообразования в ИГиТ» СТУДЕНТКА: Городецкая Екатерина Сергеевна № группы 190_37 Москва, 2015 В условиях рыночной экономики цена оказывает большое значение для всех хозяйствующих субъектов, так как является источником информации, которая нужна для принятия хозяйственных решений. Цена –это денежное выражение товарной стоимости продукции, работ и услуг. Но также цена – это количество денег, которым готов пожертвовать потребитель в обмен на приобретение определенного товара или услуг. Естественно, цена влияет на массу прибыли, рентабельность производства продукции |
K010820
Анализ эффективности системы качества на предприятии, понятия системы менеджмента качества, как она функционирует на предприятии В настоящее время уже очевидно, что конкурентоспособность любого предприятия. Независимо от формы его собственности и размеров, зависит в первую очередь от качества его продукции соизмеримости ее цены с предлагаемым качеством, т.е. от того, в какой степени продукция предприятия удовлетворяет запросам потребителя. Высокое качество продукции, удовлетворяющее ожидание потребителя, соизмеряется современным потребителем со стоимостью этой продукции. В 50-е и 60-е годы нашего столетия основой бизнеса являлось соотношение: затраты производства + желаемая прибыль = цена. С 70-х годов условия для бизнеса начали изменяться – рынок становится все более насыщенными и конкуренция обостряется. В 90-е годы притягательная для производителя формула успешного бизнеса была вынуждена трансформироваться в другую: цена – затраты производства = прибыль. Качество продукции является основным фактором достижения ее конкурентоспособности. К остальным факторам относятся цена продукции, затраты в сфере ее эксплу |
K000431
Виды скидок и условия их применения . 2 Виды скидок и условия их применения 3 Заключение . 12 Список использованных источников . 14 Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение данного продукта на рынке. Понятно, почему высокая цена вызывает неудовольствие покупателя, но не всегда понятно, почему низкая цена может вызвать неудовольствие. Поэтому, одним из важнейших инструментов ценообразования являются скидки, при помощи которых производитель либо торговый посредник регулирует цену на товар, а также ритмичность его прода |
K015941
Цена и структура капитала корпорации. Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Финансовый университет) Институт заочного и открытого образования Департамент корпоративных финансов и корпоративного управления Выпускная квалификационная работа на тему: «Цена и структура капитала корпорации» Направление подготовки 38.03.01 «Экономика», профиль «Финансы и кредит» Выполнил студент(ка) ДЭФ5-1 Лухтан Артур Сергеевич _ (подпись) Руководитель: Балычев Сергей Юрьевич _ (подпись) ВКР соответствует предъявляемым требованиям Руководитель департамента М.А. Федотова «» 201_ г. Москва - 2018 г. 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНЫ И СТРУКТУРЫ КАПИТАЛА 7 1.1 ПОНЯТИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ КАПИТАЛА КОРПОРАЦИИ 7 1.2 МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЦЕНЫ КАПИТАЛА 11 2. АНАЛИЗ ЦЕНЫ И СТРУКТУРЫ КАПИТАЛА ПАО «ГАЗПРОМ» 21 2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРПОРАЦИИ 21 2.2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПАО «ГАЗПРОМ» 28 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПР |